Новости

ПАРАПЛАН Dudek Colt-2 23 EN C доступен к заказу!

11/09/17. 

В эпоху роста удлиннения под семёрку на крыльях класса С, Dudek выпустил С-шку с удлинением 6.2. А так как для меня пришло время менять своё крыло на что-то поновее, а летаю я в основном с курсантами, да ещё и в горах, сидел смотрел на него и думал: взять-не взять, взять-не взять, а потом взял и взял. И не пожалел.

 

Dudek Colt 2 23 EN C.
Вилка 65 - 90 кг.
Мой взлётный вес 91 кг. Пришлось выложить всё не самое нужное из подвески: скоро придет новая подвесь, полегче, верну всё обратно, а пока летал с загрузкой под самый верх и ещё плюс пол литра. 

  

По конструкции - обычная трёхрядка, акулий нос, по лбу риджифойлы, затем приличный разрыв и в конце хорды снова риджифойлы. Укладка в концертину без проблем с валиками и прочими хитростями. В крайних секциях  риджифойлов НЕТ (!), вероятность завязать хороший галстук и не развязать по-моему минимальна, это радует.

Производитель пишет, что в конструкции использованы некоторые черты рефлексных профилей. Что это такое я не понял: в полёте я особых отличий от обычных парапланов не заметил - летит, и летит хорошо, а вот на буксировке некоторые особенности есть и они, опять же, радуют.

Параплан изготовлен из Porcher 38 & 32 g/m2 & Dominico tex 34 g/m2 с очень большим количеством усилений. Внутренняя конструкция крыла весьма сложная. Это добавляет вес крылу, но, надеюсь, продлит его ресурс, тем более, что я дома часто летаю на лебёдке, а вес крыла в 5 кг меня не особо смущает, и потяжелее летали.
Стропы безоплётка по всем ярусам, свободные концы тоненькие, клеванты регулируемые, с шариками, которые, впрочем, я выкинул после первых полётов, а вот самой клеванте зачёт однозначно - удобная.
К качеству изготовления претензий никаких, сшито отлично. 

 

Старт.

В штиль и в слабый ветер без проблем, отлично. Легко поднимается, легко контролируется - супер. А вот в сильный ветерок стреляет, и бодро так стреляет. Проблема, однако, решается очень легко: австралийский старт, однако. Ручки, пришитые на задние ряды, оказались очень удобны для этого: одной рукой держишь крыло за них, второй поднимаешь за А-ряд. Крыло выходит ровно и послушно. В общем, крыло не для выпускников школ, потренироваться стартовать в сильный ветер придется.

Буксировка на лебёдке - это просто праздник, крыло при входе в поток под тягой назад не уходит, просто летит в верх - отлично.

 

Управление. 

Ход клевант короткий, усилие умеренное, реагирует быстро и чётко. С управлением весом тоже отлично. Крутит узко, но без большого крена, то, что мне нужно. Даже не знаю что ещё написать, как хочешь так и летит. 

 

Скорость.

Средне. Балансировка уверенно 39 км\ч, на акселе даёт прибавку в 12 км\ч точно, может и больше, особо не старался замерять. Аксель лёгкий, но короткий, зато на всём ходу акселератора нет провала, снижение сильно не растёт даже на второй ступени, крыло летит ровно, спокойно, это снова радует. 

 

Глайд.

Спорно судить о качестве без точного инструментального контроля, только в сравнении с другими крыльями. Благо в Алматы слетелось много чего нового и интересного.

На балансировочной и на первой ступени от Cure, Trango, Cayenne, Klimber да и от М6 не отстает, ни по скорости, ни по качеству. А вот на длинных переходах, да на полной тапке, думаю отстанет, но не сильно. Вот кто действительно бесят на больших переходах, так это Бумеры и Энзо, зато я стартую с первого раза. 

 

Посадка.

Не знаю что написать. Прилетел - сел. Отлично.

 

Сложения.

Специально не падал. Из боевых сложений за 25 часов налёта было одно, 50%, на полном акселе. Вышло без помощи, правда развернуло на 90 градусов, ну а нефиг под потоками на полном акселе летать. В общем, ничего необычного. 

 

Уши. 

Всё стандартно, взял - сложил, отпустил - разложил. Скучно.

 

Мой вывод по крылу: если вам нужен спокойный параплан класса С - берите, летайте и радуйтесь, то, что нужно.

 

В Алматы крыло брали на тест Фарход Закиров и Елена Шведова (она же Смолякова).

Оба пилота легче меня, были в центре вилки, можете у них поспрашивать, может что интересное расскажут. 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Размер 23 25 27 30
Сертификация (EN/LTF) C С С С
Количество секций 61 61 61 61
Площадь, м2 23,20 25,00 27,00 30,00
Проекционная площадь, м2 19,86 21,40 23,28 25,67
Размах, м 11,99 12,45 12,99 13,64
Размах в проекции, м 9,62 9,99 10,42 10,94
Удлинение/удлинение в проекции 6,20 / 4,66
Скорость снижения, м/с Минимальная: 1,0 ±0,1 м/с
Скорость, км/ч Балансировочная: 38; максимальная: 54 ±2 км/ч
Максимальная хорда, см 244,00 253,30 264,20 277,40
Минимальная хорда, см 57,50 59,70 62,20 65,40
Длина стропной, м 7,44 7,72 8,05 8,46
Общая длина строп, м 244,67 253,98 264,92 278,23
Взлётный вес, кг 65-90 85-105 95-120 110-130
Вес крыла, кг 5,0 5,1 5,5 6,1
Материалы
Стропы Edelrid A8000U: 050 / 070 / 090 / 130 / 200 /280
Ткань

Porcher 38 и 32 г/м2, Dominico Tex 34 г/м2.
Нервюры, усиления – Porcher Hard 40 и 32 г/м2,
SR Scrim, SR Laminate 180 г/м2

Свободные концы Cousin Trestec

* Взлётный вес – это вес пилота, параплана и прочего снаряжения.

 

Colt2 поставляется с регулируемыми клевантами ACT (Adjustable Comfort Toggle) с шариками.


Крыло доступно в четырёх цветах.

СТОИМОСТЬ:

Colt 2: 23 - 2170; 25 - 2270; 27 - 2315; 30 - 2405.

Colt 2 Light: 23 - 2320; 25 - 2415; 27 - 2460; 30 - 2545.

Стоимость указана в евро. 


ДЛЯ ЗАКАЗА DUDEK COLT 2 ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ К НАМ, ИСПОЛЬЗУЯ ФОРМУ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ НА ДАННОМ САЙТЕ ИЛИ С ПОМОЩЬЮ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ: URALTEAMPARAGLIDING@GMAIL.COM, А ТАКЖЕ ПО ТЕЛЕФОНУ +7 999 565 66 49. 




 

Создать сайт
бесплатно на Nethouse